Официальный сайт Б.В.Болотова

Об авторе
Библиография
Официальный форум
На главную

 

Семинар Б.В. Болотова в Москве!
22-23 марта 2014 г.

Забронируйте билет, написав по email: info@beztabletok.ru

 

Ответы Д.В. Наумова (ученика Б.В.Болотова) на вопросы посетителей форума BezTabletok.Ru

 
Об авторе

Имя Бориса Болотова не нуждается в представлении - оно известно далеко за пределами Украины. Человек, расширивший пределы знаний о Природе до холодного ядерного синтеза и лечения рака, понимания вопросов регенерации клеток и замедления процессов гниения. Он сумел добавить к известной таблице Менделеева не одну сотню новых химических элементов. Его противоречивая натура противилась психологическому насилию советского строя, вынудив к открытой оппозиции и превратив его из ученого в общественного деятеля. Это одна из причин, почему до сих пор для некоторых имя Болотова ассоциируется со знахарством и алхимией - атавизмы советской пропаганды и через полтора десятилетия после низвержения советской эпохи продолжают жить в головах самых незадачливых обывателей. Но, для тех, кто под словом «наука» понимает не столько дипломы, звания и диссертации, имя этого ученого давно стало символом. Символом борьбы за расширение пределов возможностей человека.

 

 

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СЕБЕ

Меня часто просят рассказать о том, как именно я пришел в народную медицину. Я ведь специалист технического профиля. После окончания школы я даже поступал в Московский университет на физико-математический факультет, то есть вроде бы не был склонен к занятиям медициной. На самом же деле это было далеко не случайно.

Все произошло очень давно, когда я еще учился в пятом классе. Я был ребенком непоседливым и шумным: дергал девчонок за косички, награждал мальчишек щелбанами. И вот однажды учительница, вконец потеряв терпение, подошла ко мне, положила мои руки мне на колени и сказала: "Вот так и сиди, поднимешь руки - я тебя накажу". Я послушался и весь урок просидел неподвижно, держа руки на коленях и ничего не подозревая об особенностях такой сидячей позы. Но когда после школы я пришел домой, мать случайно заметила у меня на коленях язвы.
Она не придала этому большого значения, решив, что язвы образовались из-за ползания на коленях, и смазала их мазью. Но язвы не заживали, как она ни старалась. Меня отвели к врачу, но и врач не смог понять причин их возникновения.

Прошло некоторое время, я снова начал шалить на уроке, учительница в очередной раз решила меня наказать и заставила положить руки на колени. В этот раз я отчетливо почувствовал, что от моих рук идет какое-то невероятное тепло и чувствуется довольно сильное покалывание. Причем, когда я поднимал руки от коленей, боль в ногах исчезала. Я с удивлением подумал: "Почему мои собственные ладони вызывают такую резкую боль в ногах? Не вызывают ли они аналогичную боль и в других частях тела? Что будет, если я свои ладони поднесу, например, к голове? А что если попробовать и поднести свою ладонь к голове Гриши Ненашкина?" В конце урока я осуществил свой эксперимент, поднес руку к затылку сидящего впереди Гриши. От прикосновения моей ладони Гриша внезапно свалился на пол и потерял сознание. Дети закричали, подбежала учительница и видит - Гриша лежит, глаза открыты, он явно парализован. "Кто это сделал?" - громко спросила учительница. Многие дети показали на меня пальцем и добавили, что я чем-то ударил Гришу по голове. Тут же начали искать предмет, которым я мог ударить Гришу, но вещественного доказательства так и не обнаружили. Тогда меня отвели к директору школы, который также требовал выдать вещественное доказательство. Я упорно пытался все объяснить и говорил, что не бил своего одноклассника. Действительно, я ведь только слегка приложил к его затылку руку. Директор только посмеялся над этими объяснениями, разумеется, не веря ни одному моему слову, а потом с достоинством сказал: "Ну, приложи свою руку к моей голове или шее, и посмотрим, что из этого получится". Я приложил свою руку, но уже с яростью и остервенением. Директор вначале побледнел, а затем воскликнул: "Это - гипноз!"

С тех пор за мной закрепилась слава гипнотизера. На меня обратили внимание. Взрослые вскоре научили меня, как правильно гипнотизировать с целью лечения болезней, и пояснили смысл массажа больных участков тела руками. Я научился погружать людей в гипнотический сон и скоро достиг больших успехов в оздоровлении многих больных.

В поселке Глотовка Инзенского района Ульяновской области, где я родился, пошла молва, что я владею необычной формой гипноза и с помощью рук снимаю боли, останавливаю многие болезни и вообще оздоравливаю организм в целом. Я начинал с самых простых вещей. Фактически я сначала только подносил свою ладонь к больному месту и произносил такие фразы: "Ваша боль исчезает, исчезает, исчезает..."; "Вам становится все лучше, все лучше...". Очень часто эти фразы я произносил только мысленно. Результат был одинаковый. Многие просто просили меня, чтобы я внимательно посмотрел им в глаза. Я смотрел, как того хотел больной, в течение нескольких секунд, пока он не останавливал меня словами: "Хватит, хватит - мне уже хорошо".

Первоначально я еще не умел диагностировать больных и, как правило, лечил людей без знания диагноза, но не без успеха.

Однако не все в моей практике шло хорошо. Однажды я занимался гипнозом у пруда в своем поселке, куда приходили не только взрослые, но и дети. Я вводил желающих в гипноз, внушал им хорошее самочувствие и проводил попутно различные эксперименты. Внезапно у пруда появились приехавшие из Ульяновска два представителя власти, которые предъявили мне официальный запрет заниматься гипнозом или чем-то иным, необъясненным наукой. Пришлось подчиниться и оставить на много лет интересное дело, но таинственные явления человеческой психики, способные воздействовать на тело через механизм формирования образа действия, изучались мной повседневно.

Я поступил в Одесский электротехнический институт, но и будучи студентом продолжал совершенствовать свой метод.

Шли месяцы и годы, я уже познал смысл гипноза как метода лечения больных "по диагнозу". Я понял, что гипнотерапия - это только один из возможных методов лечения больных. Ведь существуют и другие способы, и не менее эффективные, чем метод гипнотерапии. Мой опыт лечения больных по диагнозу с помощью погружения человека в состояние гипноза перерос в более сильное умение врачевания, которое называется в современной науке психотерапией. Меня же специалисты-медики называли врачом-психотерапевтом. Под понятие психотерапия подпадает и лечение психически больных по диагнозу. Если под словом "психо" подразумевать душу, то психотерапия означает лечение по диагнозу душевнобольных людей. Мой же метод лечения существенно отличался как от гипнотерапии, так и от психотерапии.
Свой метод я назвал "парапсихоматология". Я совместил методы красной магии на уровне формирования образов действия с психотерапией, которую соединил, в конечном счете, с соматикой человека, то есть с его органами. Короче говоря, это воздействие астралом через душу на тело. Для этого я научился формировать образ здорового человека и накладывать его психотерапевтическими приемами на органы. Поэтому меня правильно следует называть не психотерапевтом, а парапсихосоматологом. Конечно, для специалиста такого уровня диагноз, как правило, не требуется, хотя знание истории болезни существенно помогает и парапсихосоматологу.

Изучив много книг по гипнозу, я обнаружил, что кроме таких способностей обладаю еще и биополем. Позже меня стали называть не экстрасенсом, а суперэкстрасенсом-сенситивом. Другими словами, мне приписывали сверхчувствительность к внешним полям и способность к излучению сильных полей, вызывающих ожоги и даже боль.

После окончания Одесского электротехнического института меня пригласили поработать в Одесский психоневрологический диспансер на должность врача-психотерапевта. Там я продолжал свои эксперименты по изучению гипноза, а также парапсихологии. Одновременно я изучал и другие пути лечения болезней с применением лекарственных растений или насекомых (пчел, муравьев, медицинских вшей, жуков, червей, грибов, морских водорослей, клеток животного происхождения, взятых из печени, поджелудочной железы, почек и других органов животных). Большое внимание я уделял исследованию бродильных систем клеток как животного, так и растительного происхождения. Занимался извлечением из таких систем ферментов, пектинов, пептидов, алкалоидов, гликозидов, горечей, клетчатки, жиров, Сахаров, спиртов, уксусов и других веществ. Перспективными с точки зрения быстрого излечения болезней оказались ферменты и сорбенты.

Но я не оставлял и технику, которая всегда оставалась в сфере моих интересов. Я защитил кандидатскую диссертацию по автоматике в Московском Центральном научно-исследовательском институте связи.

Меня очень интересовала также теория трансмутации ядра, и вместе с женой, химиком Нелли Андреевной Горячук, мы разработали "Таблицу химических элементов второго поколения", отличающуюся от менделеевской тем, что она показывает, как все элементы меняются, переходят в другие, разумеется, не хаотично, а естественно и закономерно. Мысль эта, в принципе, не нова. Ее давно высказывали алхимики средневековья. Их считали сумасшедшими чудаками, но современная наука показала, что они во многом были правы. Они, вероятно, нутром чувствовали, что есть путь превращений веществ на уровне корпускулярной материи, если не глубже.

После переезда в Киев я вплотную занялся вопросом бессмертия человека. Мои идеи легли в основу книги, которую я закончил в начале 1977 года. Разумеется, о том, чтобы опубликовать ее, в то время не могло быть и речи, а потому я ограничился тем, что напечатал ее дома в десяти экземплярах и раздал знакомым. В этой рукописи рассказывалось о всевозможных приемах оздоровления, в том числе о возможности достижения бессмертия человека. Мной разработана методика, смысл которой заключается в том, как родиться повторно, не умирая, за счет обновления системы органов всего организма. Конечно, речь идет не об оперативном вмешательстве. Все основано на естественном процессе жизни. Вы живете своей обычной жизнью, вы помните все. Вся ваша жизненная история полностью хранится в памяти, и вы мало что замечаете в своем перерождении. Однако повторное рождение принципиально возможно.
Я систематически изменял и дополнял материал в последующие годы, рекламировал свой метод, и это, к сожалению, опять привлекло ко мне внимание властей. Несмотря на то, что мое имя было уже известно как имя ученого и изобретателя - у меня на счету было 600 изобретений, из них 150 занесены в Государственный реестр СССР, и я уже имел медали "Изобретатель СССР" и "Изобретатель года СССР", - меня арестовали и отправили в Москву для медицинского освидетельствования в психбольнице по поводу шизофрении и невменяемости. Только личный опыт народного врачевателя спас меня от физического угасания.

Накануне отправки в колонию после семи месяцев заточения мне разрешили краткое свидание с женой и сыном. Это было осенью 1983 года. Меня признали вменяемым, и следствие продолжалось. Суд, однако, состоялся только через год, в октябре 1984 года. Меня обвинили в том, что я наряду с описанием лекарственных растений и методов лечения различных заболеваний пытался объяснить с антинаучных позиций устройство мира, высказывал идею о ли-дерной структуре в природе и обществе, а следовательно, рассуждал о социальном устройстве различных обществ с точки зрения их противоречия законам природы. Короче, распространял заведомо ложные измышления и порочил советский строй. Я, оказывается, клеветал на науку, культуру, искусство и на систему медицинского обслуживания. Статью обо мне даже напечатала газета "Труд", она называлась "Сорняк на биополе".

Так я попал в колонию строгого режима в Горловке Донецкой области. Надо сказать, что тюремное начальство относилось ко мне лучше, чем администраторы от науки, с которыми мне раньше приходилось иметь дело. Как это ни странно, в колонии я смог продолжать научную работу. Основываясь на "метахимии", т. е. на теории ядерных превращений, воплощенной в "Таблицах химических элементов второго поколения", я построил в колонии в свободное от работы время атомный реактор холодного синтеза и деления. Собственно, главной целью было дать колонии тепло, получить электроэнергию путем управляемой ядерной реакции, но без ионизирующего излучения в пространство.

Как известно, для осуществления ядерного синтеза и деления, а также преодоления кулоновского барьера необходимо сближение ядер на расстояние порядка радиуса действия ядерных сил. Поэтому раньше считалось, что ядерный синтез и деление могут быть осуществлены только с применением ускорителей и высоких температур. Однако в наших исследованиях впервые показано, что синтез и деление ядер можно осуществлять за счет электрических токов, проходящих между ядрами, и магнитных полей, действующих между ядрами, и магнитных полей, действующих одновременно. Другими словами, ускорительный процесс протонов и других частиц был осуществлен не за счет сил кулоновских, а за счет амперовых сил, которые позволяют ускорять заряженные частицы, например протоны, на сверхмалых расстояниях.

Первый опыт удался. Цепная реакция по превращению фарфора в кремний стала показательна. Было получено тепло в колонии. И зеки, и начальство были довольны. Даже называли меня Прометеем XX века.

Там же, в колонии, я написал докторскую диссертацию, посвященную искусственному интеллекту.
Меня освободили в 1991 году. За отсутствием в моих действиях состава преступления уголовное дело было прекращено. Конечно, многое пропало. У меня ведь изъяли все книги, рукописи и, разумеется, не вернули. Но я продолжаю работать. И радостно сознавать, что люди оценили мои труды. Уже через три месяца после освобождения я был избран академиком Русской академии, которая основана в 1989 году и имеет международный статус.

 

   
Об авторе Бибилиография Задать вопрос На главную